Учитель-логопед
mdou266@yandex.ru | |
Телефон | +7(343)348-41-15 |
Уровень образования | Высшее |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | дошкольное образование |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», квалификация УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД по специальности "ЛОГОПЕДИЯ", 01.09.2002 - 20.06.2007 |
Данные о повышении квалификации |
Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании». «Соблюдение требований ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО», 36ч., 10.06.2023 - 14.06.2023
Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании». Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Инновационные подходы сочетания очных и дистанционных методов в образовательном процессе и работе с родителями в соответствии с ФГОС», 16 ч., 26.12.2022 - 29.12.2022
"Коррекционная педагогика особенности образования и воспитания детей с ОВЗ", 04.12.2021 - 14.12.2021 ФГБОУ ВО "УрГПУ" ДПП: "Реализация услуг ранней помощи по развитию общения и речи у детей до 3-х лет", 11.09.2019 - 20.09.2019
|
Данные о профессиональной переподготовке |
нет |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 16 лет |
Опыт
работы транслировался педагогическому сообществу
¾ на всероссийской научно-практической
конференции посвященной 55-летию Института специального образования,
«Междисциплинарный подход в изучении и образовании лиц с особыми потребностями»
(ноябрь 2019 г.) статьей "Применение нейропсихологических игр в образовательном
процессе, как основа речевой коррекции детей с тяжелыми нарушениями
речи"; https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42482174
¾ на заседании Ассоциации
учителей-логопедов Свердловской области на тему "Логопедия: современный
облик и контуры будущего" с докладом "Использование
нейропсихологических игр в образовательном процессе как основа речевой
коррекции детей с ТНР";